Стенка — игра для 2-х команд по специально оговоренным правилам.
Оргкомитет — лица, ответственные за организацию и проведение Турнира.
Судья — лицо, ответственное за соблюдение правил согласно регламенту.
Капитан — лицо, возглавляющее Команду игроков и являющееся официальным представителем Команды по всем игровым и турнирным вопросам.
Команда — объединение игроков, имеющее уникальное название и Капитана.
Игра — состоит из этапов.
Этап — игра в Стенки между 2-мя Командами.
Турнирное время – в течение временного промежутка от времени указанном на сайте как "начало турнира" до момента отписывания последнего счета в Капитанском Чате этого игрового дня.
Территорией Мафкапа является чат в наборе и игре, сайт Мафкапа и скайп Организаторов и Судей в турнирное время.
Официальный сайт турнира http://mafcup.ucoz.ru
1.2. Состав Оргкомитета — Svelel2, Leksa-Peach, 21 см, Грейчик
1.3. Судьи — Alecia Moore, Exalte
2. Права и обязанности оргов\судей\капитанов
2.1. ОРГАНИЗАТОРЫ
Обязанности:
1. Выполнять правила регламента.
2. Своевременно подготовить турнир.
3. Администрирование и модерирование сайта.
2. Своевременно подготовить турнир.
3. Администрирование и модерирование сайта.
Права:
1. Право изменять, дополнять регламент в промежутках между турнирами.
2. Право дисквалифицировать судей за неправильное решение, противоречащее регламенту.
3. Право рассматривать аппеляцию в случае решения судей не подтвержденным регламентом.
4. Требовать лог конфы или добавления в конференцию при подозрение нарушения регламента у команды.
2. Право дисквалифицировать судей за неправильное решение, противоречащее регламенту.
3. Право рассматривать аппеляцию в случае решения судей не подтвержденным регламентом.
4. Требовать лог конфы или добавления в конференцию при подозрение нарушения регламента у команды.
2.2. СУДЬИ
Обязанности:
1. Выполнять правила регламента
2. Судья обязан рассматривать любую спорную ситуации между командами при наличии логов и скринов.
3. Судья при вынесении решения обязан предоставить пункт регламента, по которому вынесено решения.
4. Судья обязан своевременно реагировать на просьбу капитана рассмотреть спорную ситуацию.
2. Судья обязан рассматривать любую спорную ситуации между командами при наличии логов и скринов.
3. Судья при вынесении решения обязан предоставить пункт регламента, по которому вынесено решения.
4. Судья обязан своевременно реагировать на просьбу капитана рассмотреть спорную ситуацию.
Права:
1. Требовать лог конфы или добавления в конференцию при подозрение нарушения регламента у команды.
2. Судья имеет право выносить решение согласно регламенту.
2. Судья имеет право выносить решение согласно регламенту.
2.3. КАПИТАНЫ
Обязанности:
1. Выполнять правила регламента
2. По требованию организаторов капитан обязан предоставить согласие на участие за его команду каждого игрока своей команды.
2. По требованию организаторов капитан обязан предоставить согласие на участие за его команду каждого игрока своей команды.
Права:
1. Капитан имеет право подать жалобу судьям при наличии скринов и логов.
2. Капитан команды имеет право подать аппеляцию организатором, если решение судей не подтверждено регламентом.
3. Право участвовать в выборе судей.
2. Капитан команды имеет право подать аппеляцию организатором, если решение судей не подтверждено регламентом.
3. Право участвовать в выборе судей.
3. Правила Стенок
3.1. Для создания Этапа используется закрытая игра с незнакомящейся мафией и без вещей.
3.2. Этап всегда создается на 16 игроков, по 8 игроков от каждой Команды.
3.3. После окончания стенки и отписания счета в кеп чате следующий Этап должен быть создан в течении 3 минут. При нарушении этого пункта команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде засчитывается поражение в этапе (с команды-нарушителя снимается очко, если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).
3.4. Максимальное время от создания Этапа до его начала 5 минут, за исключением первого Этапа, на сборы которого отводится 10 минут.
3.5. Этап стартует по согласию двух капитанов, посредством отсчета «3 2 1 ГОУ» (3, 2, 1, гоу пишется на разных строчках). Команда, делающая отсчет в данном этапе, ОБЯЗАНА сделать ПринтСкрин отсчета и гоу (отсутствие скрина у команды-создателя делает её виновной автоматически при спорной ситуации).
а) После обоюдного согласия капитанов на начало этапа отсчет уже не может быть остановлен. Капитан (создатель Этапа) может остановить отсчет по просьбе ТОЛЬКО Капитана (не создателя Этапа) на выбор.
3.2. Этап всегда создается на 16 игроков, по 8 игроков от каждой Команды.
3.3. После окончания стенки и отписания счета в кеп чате следующий Этап должен быть создан в течении 3 минут. При нарушении этого пункта команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде засчитывается поражение в этапе (с команды-нарушителя снимается очко, если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).
3.4. Максимальное время от создания Этапа до его начала 5 минут, за исключением первого Этапа, на сборы которого отводится 10 минут.
3.5. Этап стартует по согласию двух капитанов, посредством отсчета «3 2 1 ГОУ» (3, 2, 1, гоу пишется на разных строчках). Команда, делающая отсчет в данном этапе, ОБЯЗАНА сделать ПринтСкрин отсчета и гоу (отсутствие скрина у команды-создателя делает её виновной автоматически при спорной ситуации).
а) После обоюдного согласия капитанов на начало этапа отсчет уже не может быть остановлен. Капитан (создатель Этапа) может остановить отсчет по просьбе ТОЛЬКО Капитана (не создателя Этапа) на выбор.
б) Выход активами является согласием играть.
3.6. Капитаны неприкосновенны первые сутки Этапа - день и ночь (их нельзя проверять, убивать, выводить на казнь), в дальнейшем они приравниваются к остальным игрокам. В случаи отсутствия капитана неприкосом является зам капитана, в случае отсутствия обоих — человек, исполняющей обязанности капитана, о котором необходимо сообщать в кепчат и лично уведомить капитана команды соперников.
3.7. Победителем признается Команда, полностью выбившая всех игроков команды-соперника или имеющие 100 %-ые шансы это сделать при оставшихся "живых" игроков противоположенной команды. В случае если убиты все мафиози и маньяк, а в Этапе присутствуют игроки обеих Команд, то:
а) при отсутствии актива у Команд — побеждает Команда, в которой осталось больше всего игроков, либо
б) при равном оставшемся количестве игроков у обеих Команд — присуждается ничья.
3.8. При зависании Этапа, если игра не развисает в течении 2 минут или других лагах игры.
а) в случае, если Этап завис, но у одной из команд есть спасатель (ком или док), 2 мафа и ман, этой команде присуждается победа.
б) во всех остальных случаях в зависимости от игровой ситуации.
3.9. В случае, если у одной из команд ники (или ник) игроков написаны нечитаемым шрифтом, команда соперника имеет право попросить написать ники читаемым шрифтом. Команда обязана исполнить эту просьбу в течении 5 минут. Время потраченное на изменение ников в общем времени создания Этапа не учитывается.
3.10. После завершения Игры, команда имеет право взять 10 минутный перерыв, перед началом следующей Игры.
3.11. Команда имеет право завести 1 бота (ник одного из заявленных игроков), сообщив ник в кеп чате. Ник каждого бота заведенного командой, нужно прописывать в кепчате в начале каждой стенки, а так же прописывать замены игроков на ботов во время стенки. Если бот не был указан в кепчате, то он приравнивается к незаявленному игроку. (Наказание за нарушение даннного пункта см пункт 8.5 е).
3.12. Запрещается затягивать этап игры. В случае если у вашей команды не остается шансов на победу в текущем этапе, то все игроки вашей команды обязаны немедленно покинуть игру. Объяснение ТУТ
3.13. Капитаны команд обязаны сохранять полные логи ролей каждой Партии, а все 8 игроков (если есть бот, то игрок, играющий с ботом, отписывает обе роли) обязаны отписывать текущую игровую роль каждой Партии в игровом чате (в скайпе). В случае не предоставления Судье/Организатору цитаты роли любого (одного) игрока в течении 3-х минут с момента запрашивания применяется п. 8.5.и (игра с незаявленным игроком).
3.6. Капитаны неприкосновенны первые сутки Этапа - день и ночь (их нельзя проверять, убивать, выводить на казнь), в дальнейшем они приравниваются к остальным игрокам. В случаи отсутствия капитана неприкосом является зам капитана, в случае отсутствия обоих — человек, исполняющей обязанности капитана, о котором необходимо сообщать в кепчат и лично уведомить капитана команды соперников.
3.7. Победителем признается Команда, полностью выбившая всех игроков команды-соперника или имеющие 100 %-ые шансы это сделать при оставшихся "живых" игроков противоположенной команды. В случае если убиты все мафиози и маньяк, а в Этапе присутствуют игроки обеих Команд, то:
а) при отсутствии актива у Команд — побеждает Команда, в которой осталось больше всего игроков, либо
б) при равном оставшемся количестве игроков у обеих Команд — присуждается ничья.
3.8. При зависании Этапа, если игра не развисает в течении 2 минут или других лагах игры.
а) в случае, если Этап завис, но у одной из команд есть спасатель (ком или док), 2 мафа и ман, этой команде присуждается победа.
б) во всех остальных случаях в зависимости от игровой ситуации.
3.9. В случае, если у одной из команд ники (или ник) игроков написаны нечитаемым шрифтом, команда соперника имеет право попросить написать ники читаемым шрифтом. Команда обязана исполнить эту просьбу в течении 5 минут. Время потраченное на изменение ников в общем времени создания Этапа не учитывается.
3.10. После завершения Игры, команда имеет право взять 10 минутный перерыв, перед началом следующей Игры.
3.11. Команда имеет право завести 1 бота (ник одного из заявленных игроков), сообщив ник в кеп чате. Ник каждого бота заведенного командой, нужно прописывать в кепчате в начале каждой стенки, а так же прописывать замены игроков на ботов во время стенки. Если бот не был указан в кепчате, то он приравнивается к незаявленному игроку. (Наказание за нарушение даннного пункта см пункт 8.5 е).
3.12. Запрещается затягивать этап игры. В случае если у вашей команды не остается шансов на победу в текущем этапе, то все игроки вашей команды обязаны немедленно покинуть игру. Объяснение ТУТ
3.13. Капитаны команд обязаны сохранять полные логи ролей каждой Партии, а все 8 игроков (если есть бот, то игрок, играющий с ботом, отписывает обе роли) обязаны отписывать текущую игровую роль каждой Партии в игровом чате (в скайпе). В случае не предоставления Судье/Организатору цитаты роли любого (одного) игрока в течении 3-х минут с момента запрашивания применяется п. 8.5.и (игра с незаявленным игроком).
3.14. Приложение по багам игры:
а) Один маф перебивает двух мафов - эта ситуация не переигрывается.
б) "Мертвому" комиссару запрещено отправлять конверты (см. пункт 8.5.з)
в) "Проскакивание" дня. Объяснение ТУТ.
б) "Мертвому" комиссару запрещено отправлять конверты (см. пункт 8.5.з)
в) "Проскакивание" дня. Объяснение ТУТ.
3.15. Наличие читерской программы на компьютере является доказательством ее использования.
4. Проведение Турнира
4.1. Турнир проводится по олимпийской системе в течение 2—3-х дней.
4.2. Турнирные пары определяются жеребьевкой:
а) Maffia Cup - методом "считалочки".Каждый представитель команды после полоски пишет цифру от 1 до 5. Цифры суммируются и как в считалочке считаются команды по списку (список составлен в очередности подачи заявки). Та команда, которая выпала, переносится в новый список и больше не пишет цифру. Если команда не принимала участие в жеребьёвке, то она автоматически переносится вверх списка.
б) Блиц Maffia Cup - Оргкомитетом с помощью программы, разбрасыванием случайным образом.
4.2. Турнирные пары определяются жеребьевкой:
а) Maffia Cup - методом "считалочки".Каждый представитель команды после полоски пишет цифру от 1 до 5. Цифры суммируются и как в считалочке считаются команды по списку (список составлен в очередности подачи заявки). Та команда, которая выпала, переносится в новый список и больше не пишет цифру. Если команда не принимала участие в жеребьёвке, то она автоматически переносится вверх списка.
б) Блиц Maffia Cup - Оргкомитетом с помощью программы, разбрасыванием случайным образом.
5. Прохождение Этапа Турнира
5.1. В назначенное Оргкомитетом время Капитаном одной из команд-соперников создается Этап в соответствии с п. 3.2 Регламента.
5.2. Каждая Игра Турнира ведется до 5 побед.
5.3. При зависании игрока на картах (в наборе) — Этап продолжается и счет засчитывается. Если игрок одной из Команд вылетает во время Этапа (оборвалась связь, компьютер перегрузился, личные проблемы, форс-мажорные обстоятельства т.п.) — Этап продолжается и результат засчитывается.
5.4. Во время каждого Этапа каждая Команда может сделать любые замены в пределах заявленного списка. О заменах Капитаны обязаны сообщать в кеп чате.
5.5. Игроки из проигравшей Команды не могут выходить на замену или играть в командах, которые прошли дальше.
5.6. По завершении каждого Этапа проигравшая команда сразу же создает следующий Этап (максимум 3 минуты).
5.7. При создании Этапа в правилах указываются Команды, текущий счет и время создания Этапа.
5.8. При возникновении спорной ситуации — Этап прекращается, делается скрин, копируется лог и выносится на обсуждение Судей через кепчат.
а) Любая спорная ситуация рассматривается до начала следующего этапа. Если следующий этап уже начат, то даже при наличии доказательств, ситуация не рассматривается.
б) Аппеляция рассматривается до начала следующего этапа. Если следующий этап уже начат, то даже при наличии доказательств, аппеляция не рассматривается.
5.2. Каждая Игра Турнира ведется до 5 побед.
5.3. При зависании игрока на картах (в наборе) — Этап продолжается и счет засчитывается. Если игрок одной из Команд вылетает во время Этапа (оборвалась связь, компьютер перегрузился, личные проблемы, форс-мажорные обстоятельства т.п.) — Этап продолжается и результат засчитывается.
5.4. Во время каждого Этапа каждая Команда может сделать любые замены в пределах заявленного списка. О заменах Капитаны обязаны сообщать в кеп чате.
5.5. Игроки из проигравшей Команды не могут выходить на замену или играть в командах, которые прошли дальше.
5.6. По завершении каждого Этапа проигравшая команда сразу же создает следующий Этап (максимум 3 минуты).
5.7. При создании Этапа в правилах указываются Команды, текущий счет и время создания Этапа.
5.8. При возникновении спорной ситуации — Этап прекращается, делается скрин, копируется лог и выносится на обсуждение Судей через кепчат.
а) Любая спорная ситуация рассматривается до начала следующего этапа. Если следующий этап уже начат, то даже при наличии доказательств, ситуация не рассматривается.
б) Аппеляция рассматривается до начала следующего этапа. Если следующий этап уже начат, то даже при наличии доказательств, аппеляция не рассматривается.
6. Время и место проведения Турнира
6.1. В назначенное заранее время, все капитаны собираются в Капитанском чате, созданном организаторами турнира.
6.2. Перед началом Этапа Капитаны, заранее определенных пар, договариваются, кто создает игру.
6.3. Максимальное количество заявленных игроков — 13 человек (8 игроков и 5 запасных).
6.4. О дате начала и времени проведения Турнира/Этапов Капитанов команд информируют Оргкомитет на официальном сайте Турнира.
6.5. При подаче заявки на турнир, если используются тематические ники, то в скобках указываются реальные.
6.6 В заявке должены быть указаны название команды (текстовый вариант), капитан, зам, ники всех игроков (в текстовом варианте, без градиентов и разноцветия) и их скайпы (при нежелании выкладывать скайпы игроков на сайте, капитан при подаче заявки обязан подать полный список скайпов игроков в скайпе организатору). В случае использовании картинки она должна не привышать размер 600 пикселей по ширине и 600 пикселей по высоте и не более 1 мб. В противном случае заявка не будет принята.
6.2. Перед началом Этапа Капитаны, заранее определенных пар, договариваются, кто создает игру.
6.3. Максимальное количество заявленных игроков — 13 человек (8 игроков и 5 запасных).
6.4. О дате начала и времени проведения Турнира/Этапов Капитанов команд информируют Оргкомитет на официальном сайте Турнира.
6.5. При подаче заявки на турнир, если используются тематические ники, то в скобках указываются реальные.
6.6 В заявке должены быть указаны название команды (текстовый вариант), капитан, зам, ники всех игроков (в текстовом варианте, без градиентов и разноцветия) и их скайпы (при нежелании выкладывать скайпы игроков на сайте, капитан при подаче заявки обязан подать полный список скайпов игроков в скайпе организатору). В случае использовании картинки она должна не привышать размер 600 пикселей по ширине и 600 пикселей по высоте и не более 1 мб. В противном случае заявка не будет принята.
6.7 Заявка обязательно должна содержать текстовый вариант списка команды. При подаче заявки название команды должно быть до спойлера.
6.8. Все спорные вопросы решает представитель команды, находящийся в капитанском чате, и они от других игроков рассматриваться не будут.
6.8. Все спорные вопросы решает представитель команды, находящийся в капитанском чате, и они от других игроков рассматриваться не будут.
7. Обязанности игроков при участии в Турнире
7.1. Каждый игрок регистрируется только под одним своим основным игровым ником, одним основным скайпом и только за 1 команду.
7.2. Капитан Команды обязан не менее чем за 2 дн. до даты начала Турнира представить в Оргкомитет список членов Команды.
7.3. Все игроки обязаны достойно относится к другим игрокам и не допускать оскорбительных высказываний в чате игры.
7.4. Соблюдать правила Этапов.
7.5. Если Организатор или Судья просят Капитана команды добавить его в командный чат или скопировать часть командного чата, то Капитан обязан незамедлительно выполнить просьбу (на это отводится не более 3 минут).
7.6. Все игроки турнирa обязaны подaвaть скрины Судьям или Оргaнизaторaм в виде ссылок прогрaмм для снятия скриншотов (нaпример: Clip2Net).
7.2. Капитан Команды обязан не менее чем за 2 дн. до даты начала Турнира представить в Оргкомитет список членов Команды.
7.3. Все игроки обязаны достойно относится к другим игрокам и не допускать оскорбительных высказываний в чате игры.
7.4. Соблюдать правила Этапов.
7.5. Если Организатор или Судья просят Капитана команды добавить его в командный чат или скопировать часть командного чата, то Капитан обязан незамедлительно выполнить просьбу (на это отводится не более 3 минут).
7.6. Все игроки турнирa обязaны подaвaть скрины Судьям или Оргaнизaторaм в виде ссылок прогрaмм для снятия скриншотов (нaпример: Clip2Net).
8. Наказание за нарушение правил
8.1. В случае если Этап начат без соблюдений правил указанных в пункте 3.5., то команда (не создатель Этапа) решает, будет этот Этап засчитан или переигрываться (если команда, не создатель игры, говорит, что "ГОУ" не было, а у команды, создателя игры, есть скрин гоу , то обманувшей команде присуждается поражение в этом Этапе). Если вышли активы обеих команд, то переигровка невозможна.
8.2. В случае если создатель Этапа помимо 8 человек своей команды одобрил человека, незаявленного за противника, а Этап уже начался, то команда (не создатель Этапа) решает, будет этот Этап переигрываться или будет засчитано поражение команде создателю Этапа. В случае принятия решения о поражении с команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника). Команда (не создатель игры) также может принять решение о продолжении Этапа как есть. Если вышли активы обеих команд, то переигровка невозможна.
8.3. В целях вынесения объективного решения по возникшим спорам, Капитаны Команд обязаны сохранять лог каждого Этапа (для этого Капитан делает копипаст всего игрового чата путем нажатия на кнопку "принт-скин чата" (рядом со смайлами) и сохранения лога в текстовом файле. В случае спорной ситуации логи представляются Судьям и Оргкомитету, также предоставляются Скриншоты спорных моментов.
8.4. В случае, если подозреваемой/обвиняемой Командой не будут представлены логи Этапа (скрины по желанию), Команда автоматически признается виновной в нарушении Правил и дисквалифицируется.
8.5. Нарушениями и наказания:
а) команда не смогла собраться в набор Этапа за отведенное время минут с момента ее создания.
Наказание: С команды, не собравшейся за отведенное время минут, снимается очко. Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника. В случае повторного нарушения команде засчитывается техническое поражение с счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения).
б) оскорбительные, нецензурные выражения (не важно брошено это в воздух или лично на человека)
Наказание: С команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника). Второе нарушение дисквалификация с турнира. Судьи решают является ли сказанное оскорблением.
в) оскорбительные, нецензурные выражения в адрес Оргкомитета и Судей
Наказание: дисквалификация игрока с текущего турнира. Второе нарушение - дисквалификация с турнира Мафкап (Блиц) на следующий месяц.
г) оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения от игрока выбывшего из турнира в адрес соперников, Оргкомитета и Судей.
Наказание: Этот игрок дисквалифицируется на следующий турнир Мафкапа (Блиц).
д) нарушение пункта 3.6 (неприкосновенность капитана в первые сутки игры)
Наказание: Поражение в Этапе. "Пострадавшей" команде прибавляется 1 очко.
е) использование более 1 бота
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения). В случае повторного нарушения снимается с участия в турнире.
ж) иное недисциплинированное поведение игроков (флуд, капс, офтоп, оверквотинг, троллинг)
Наказание: Игроку команды выносится предупреждение. При повторном нарушении игрок дисквалифицируется с текущего турнира.
з) использование читерских программ (доказательства подозрения команды должны быть предоставлены в виде видео с прямой ссылкой, напр. на YouTube) и других багов игры.
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5 (не зависимо от результата, который был до момента нарушения); игрок, использующий программу, дисквалифицируется с турнира и не допускается на следующий, а также команда не допускается на следующий турнир Лиги (игроки могут играть за другие команды)
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения), а незаявленный игрок дисквалифицируется с текущего турнира и на последующий.
8.6. Команды могут подать аппеляцию Организаторам (при наличии скринов и логов) только, если решение судей не подтверждено пунктом регламента.
8.7. В случае возникновения игровой ситуации, не описанной в регламенте, Судьи обязаны согласовать решение с Организаторами и вынести решение с последующими санкциями.
8.8. За нарушение пункта 3.13 команде выносится предупреждение, при повторном нарушение с команды снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).
8.9. В случае если Этап начат без соблюдений правил указанных в пункте 3.1., то команда (не создатель Этапа) делает скрин, отправляет судьям на рассмотрение и решает, будет этот Этап засчитан или переигрываться.
8.2. В случае если создатель Этапа помимо 8 человек своей команды одобрил человека, незаявленного за противника, а Этап уже начался, то команда (не создатель Этапа) решает, будет этот Этап переигрываться или будет засчитано поражение команде создателю Этапа. В случае принятия решения о поражении с команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника). Команда (не создатель игры) также может принять решение о продолжении Этапа как есть. Если вышли активы обеих команд, то переигровка невозможна.
8.3. В целях вынесения объективного решения по возникшим спорам, Капитаны Команд обязаны сохранять лог каждого Этапа (для этого Капитан делает копипаст всего игрового чата путем нажатия на кнопку "принт-скин чата" (рядом со смайлами) и сохранения лога в текстовом файле. В случае спорной ситуации логи представляются Судьям и Оргкомитету, также предоставляются Скриншоты спорных моментов.
8.4. В случае, если подозреваемой/обвиняемой Командой не будут представлены логи Этапа (скрины по желанию), Команда автоматически признается виновной в нарушении Правил и дисквалифицируется.
8.5. Нарушениями и наказания:
а) команда не смогла собраться в набор Этапа за отведенное время минут с момента ее создания.
Наказание: С команды, не собравшейся за отведенное время минут, снимается очко. Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника. В случае повторного нарушения команде засчитывается техническое поражение с счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения).
б) оскорбительные, нецензурные выражения (не важно брошено это в воздух или лично на человека)
Наказание: С команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника). Второе нарушение дисквалификация с турнира. Судьи решают является ли сказанное оскорблением.
в) оскорбительные, нецензурные выражения в адрес Оргкомитета и Судей
Наказание: дисквалификация игрока с текущего турнира. Второе нарушение - дисквалификация с турнира Мафкап (Блиц) на следующий месяц.
г) оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения от игрока выбывшего из турнира в адрес соперников, Оргкомитета и Судей.
Наказание: Этот игрок дисквалифицируется на следующий турнир Мафкапа (Блиц).
д) нарушение пункта 3.6 (неприкосновенность капитана в первые сутки игры)
Наказание: Поражение в Этапе. "Пострадавшей" команде прибавляется 1 очко.
е) использование более 1 бота
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения). В случае повторного нарушения снимается с участия в турнире.
ж) иное недисциплинированное поведение игроков (флуд, капс, офтоп, оверквотинг, троллинг)
Наказание: Игроку команды выносится предупреждение. При повторном нарушении игрок дисквалифицируется с текущего турнира.
з) использование читерских программ (доказательства подозрения команды должны быть предоставлены в виде видео с прямой ссылкой, напр. на YouTube) и других багов игры.
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5 (не зависимо от результата, который был до момента нарушения); игрок, использующий программу, дисквалифицируется с турнира и не допускается на следующий, а также команда не допускается на следующий турнир Лиги (игроки могут играть за другие команды)
В случае повторного использования программы на турнире, команда дисквалифицируется с текущего турнира и не допускается на следующий турнир Лиги (игроки не могут играть за другие команды).
и) за игру с незаявленным игроком на текущем турнире Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения), а незаявленный игрок дисквалифицируется с текущего турнира и на последующий.
8.6. Команды могут подать аппеляцию Организаторам (при наличии скринов и логов) только, если решение судей не подтверждено пунктом регламента.
8.7. В случае возникновения игровой ситуации, не описанной в регламенте, Судьи обязаны согласовать решение с Организаторами и вынести решение с последующими санкциями.
8.8. За нарушение пункта 3.13 команде выносится предупреждение, при повторном нарушение с команды снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).
8.9. В случае если Этап начат без соблюдений правил указанных в пункте 3.1., то команда (не создатель Этапа) делает скрин, отправляет судьям на рассмотрение и решает, будет этот Этап засчитан или переигрываться.
9. Положения по капитанскому чату
9.1. Перед началом турнира организаторы создают капитанский чат в скайпе.
9.2. В капитанском чате находятся ТОЛЬКО капитаны команд, организаторы, судьи
9.3. Капитаны команд, обязаны после каждого Этапа сообщать счет в капитанском чате, указывая названия команд.
9.4. На случай, если капитана нет, игроки команды САМИ должны обратиться к одному из организаторов, и попросить добавить заместителя капитана в чат.
9.5. Если капитан не соблюдает правила (флудит, капсит, мешает капитанам и организаторам), он принудительно заменяется на заместителя капитана.
9.2. В капитанском чате находятся ТОЛЬКО капитаны команд, организаторы, судьи
9.3. Капитаны команд, обязаны после каждого Этапа сообщать счет в капитанском чате, указывая названия команд.
9.4. На случай, если капитана нет, игроки команды САМИ должны обратиться к одному из организаторов, и попросить добавить заместителя капитана в чат.
9.5. Если капитан не соблюдает правила (флудит, капсит, мешает капитанам и организаторам), он принудительно заменяется на заместителя капитана.